пятница, 20 ноября 2015 г.

Пробуюсь в Атмосферу


    Здравствуйте!
    Хочется перезагрузки, покорения новых высот. Ни разу не была еще ни в одной дизайн-команде, даже не пробовалась. А сейчас решаюсь - "Атмосфера" пополняет свой коллектив новыми дизайнерами, не буду упускать такой шанс.


    Живу я в угольном краю, в металлургическом городе Новокузнецке. Сейчас у нас снежно и уже морозы утром до -22 по Цельсию)) Скоро-скоро Новый год! К сожалению, ни одной новогодней работы в этом году я еще не сделала, всё время есть причины и отговорки. Это главная причина, почему я хочу в ДК Атмосферы - уверена, что с командой я буду искать не тысячу причин, а тысячу возможностей выполнить задание, да так, чтобы это было заразительно и вдохновляюще!
    А у меня в результате будет куча подарочков для моих родных, вот такой у меня ещё и меркантильный интерес в попадании в Атмосферу))
Еще про себя добавлю о личном - у нас с мужем три сыночка, 16, 4 и 1 год, и собака 8 лет. Я крайне немодный человек, хотя всякими приблудами из жизни общества любуюсь и иногда пытаюсь приобщиться, идёт ли речь об одежде/косметике, гаджетах или скрап-жизни.
   Скрапить я люблю мелкое, люблю изображать двери-окна. Люблю делать цветочки сама, люблю вырезать фигурки и буковки, люблю делать объёмные вещи 3D. В последнее время задело всеобщее увлечение микс-медиа - красок у меня сильно прибавилось, но как-то не очень получается. Хотя работы микс-медийщиков очень нравятся. Также как и работы в шебби-шик - нравятся, а у самой плохо получается.
    Очень люблю бумагу, легко откажусь от красок, чернил и инструментов в пользу хорошей бумаги. Чипборды люблю почти как бумагу. К остальным материалам отношусь поспокойней.
    Работы размещаю в обратном порядке - сначала самое свежее, в конце самое старое (но любимое!)))























Спасибо, что заглянули :-)

11 комментариев:

  1. Ася, желаю удачи! Работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо, она мне очень нужна )))

      Удалить
  2. Ася, спасибо за заявку! Работы очень интересные)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася или Анфиса все-таки?) Здравствуй!)
    Приятно познакомиться! Я очень рада заявке) Необычные, креативные работы. В нашей команде такого еще не было...) Кто знает, может быть как раз этого нам и не хватает... Скоро узнаем)
    Удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, настоящее имя Анфиса ;-)
      Спасибо большое за оценку, очень жду решения!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Иногда нахлынывает, да :-D))

      Удалить
  5. Ася, такие нестандартные креативные работы! Желаю радости творчества и удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Радость - она всегда при творчестве появляется, а вот удача нужна, это точно))) Спасибо!

      Удалить
  6. Ася!! Бумажный зенит лишил меня дара речи)))) Он нереально крут!))
    Спасибо за заявку и удачи! :))

    ОтветитьУдалить