пятница, 5 октября 2012 г.

Календарь перекидной (окончательная сборка)

Ну вот и готов подарок на День учителя :-)
Ночью сегодня доделала, собрала и сфотографировала.
Календарь по конструкции получился немного громоздкий. И из-за объёмных элементов уж слишком А-образный, но неожиданно для меня это оказалось очень удобным: календарь устойчив без каких-то дополнительных ухищрений.
С календарём принимаю участие в Задании №29 "День учителя"   от блога "СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА" (до 5 октября).
  
 Долго искала по просторам Интернет календарную сетку, но мне нужен был определенный размер и нестандартный год: октябрь, ноябрь, декабрь за 2012 год, а остальные 9 месяцев за 2013 год.
Я даже нашла в блоге Свободное творчество МК, как сделать календарную сетку в Corel DRAW.
Но этого редактора у меня временно нет, а календарь нужно было доделать. И ларчик открылся очень просто :-)
Я просто открыла Word и выбрала Вставка-->Таблицы-->Экспресс таблицы. Там есть три варианта календаря, я выбрала нужный вид, выбрала нужный шрифт и по одной штуке создала все 12 месяцев))))))
Календарную сетку распечатала на бумаге Prima - Ledger 12"x12" Paper Pad, приобрела у Анютки
Очень плотная бумага, 220 г, в одном месте пришлось загнуть уголок, форму держит прекрасно)))
Дальше много фото


 Вот такая объёмная книжечка , не закроешь!
 Календарь начинается с октября, и им можно пользоваться прямо сегодня))
 Октябрьская страничка, добавила полужемчужинки на ручку зонтика и акриловую капельку на зонтик.


 В бумажной складке дождевые капельки)))

Ноябрьская страничка... Это особенный месяц для меня, я родилась в ноябре. Не очень люблю его, и всё хорошее в этом месяце для меня связано только с домашним теплом. Поэтому и на страничке не природа, а дом))) Комнатные цветочки, чайник, салфеточки)))
Чайник с чашкой вырезала и украсила штампиком.


Декабрь. Снег, пурга, ёлка)))
 Январь - очень простое оформление.
Февраль при ночной съёмке не удался, смотрите его здесь.

Март - прилёт птиц, первые цветы, всё ещё холодно, но солнца больше, капель звонче, небо ярче)))
 Апрель - нежный и торжественный.

 Май - предвкушение лета. Очень понравился именно такой вариант рамочек для листиков календаря - законченно и гармонично.
 Вот здесь я была вынуждена загнуть краешек календарика. И ещё здесь об кольцо помялась большая бабочка((  Надо было переклеить правее, но забыла(((
 


 Красивый стразик, слишком характерный и слишком шикарный, не везде получается такой использовать. Но в этой страничке он вроде одеяло на себя не тянет, поёт свою нотку в общей песне)))

Сентябрь получился очень скромным...
 И на десерт ))))):


10 комментариев:

  1. Анфиса, я просто любуюсь этой красотой, еще и еще пересматриваю, волшебная работа! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый календарь.

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса! Это ж сколько работы!! Ты такая умница! Обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :* ))
      Ох, устала я с ним, но удовольствия не меньше получила)))

      Удалить
  4. Я бы в обморок свалилась от такой неземной красоты!
    пока смотрела думала, что можно было сделать листочки календаря заменяемыми и не расставаться с этим чудом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спсибо!!! :*
      А листочки заменяемые все-все))) они не приклеены, а привязаны, или прикреплены анкерами, или вставлены в рамки

      Удалить
  5. в ТОПе у блога "СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА". Поздравляю!

    ОтветитьУдалить